- мы (о ужас!) моем нашу машину во дворе (видимо это запрещено каким-то внутренним негласным уставом нашего
- мы не моем парадную. Хотя в моем положении и мужу, работающему фактически на двух работах наверное и думать больше не о чем. Нет, я мыть ее откажусь в любом случае - мне здоровье, уже даже и не только мое, важнее. Андрею, конечно, говорила в нашу смену хотя бы шваброй махнуть, но он то ли не успел, то ли забил. Если учесть положение нашей двери по отношению к входной двери в парадную (три ступеньки и ты в квартире) - насвинячили на лестничной площадке в самый грязный зимний месяц февраль конечно мы. Моя политика проста - тебя смущают твои же грязные следы - вытри за собой. Зачем ждать, что кто-то это сделает за тебя. А если ждешь - не наушничай.
- мы, опять же, паркуем машину где хотим. Умереть не встать.
- и много еще всякого бреда.
Вот такие мы антисоциальные личности. А главное, что автор этих громких обвинений, квартира которых прямо напротив нашей, в глаза нам ни разу ничего не сказал. Здрасти - до свидания с милой улыбочкой на улице при встрече.
Я возможно слышала, что люди ТАК живут где-то в деревнях или селах или маленьких городках, где говорить больше не о чем, кроме как о том, что в огороде у соседа делается и что морковку он не так как все люди сажает. Но в условиях большого города, извините, я так никогда не жила и жить не собираюсь. Пусть говорят о чем хотят, а мы будем жить так, как сочтем нужным.
Чем дальше, тем больше наш дом мне крысятник напоминает. Каждый в своей норе сидит и высовывает нос только чтобы херню какую-то сделать.
С упоением жду дня, когда к нам привезут заказную входную дверь и будут ее устанавливать. Это как минимум сбивание части бетонных стен под наличник и много-много сверления. А самое главное, что в результате я не буду слышать хлопанье дверей каждый раз, когда мы входим в дом - проверка, где мы припарковались.