Унывать мне некогда.
Сегодня играла с Полиной в настольный теннис. Только ее глаза поверх стола видно и ракетка. Понятное дело, что играли на одной стороне стола, а не как по-взрослому. Потом хохоча пускали мыльные пузыри, на футбольном поле поиграли в мяч (пасы друг другу нам удаются лучше всего).Осваивали скутер - Полина проехала метров 500, я только подруливать ей помогала. Гуляем весело, в общем. Пытаемся прыгать на скакалке и ходить по бревну. Поребрики вообще любимая тема.
За обедом был эпик. Полина кушает в комнате, где ее столик. Я на кухне. Внезапно приходит. Я ей, мол водички или ещё чего? Она мотает головой, с деловым видом берет тряпку со стола, удаляется. Я, понятное дело, подглядываю. Аккуратно вытерла стол, где пролила. Никто не учил, повторяет. Молчу о том, что перед обедом достала открытую пачку макарон, достала ковш, насыпала макароны, придвинула стульчик к плите, полезла ставить. И так вот всем! И главное молча. Оставить без присмотра теперь рискованно как никогда.
Вообще пока ничего особо не говорит. Но у меня ощущение, что этот словно обет молчания приводит к тотальной наблюдательности и усидчивости. Наблюдаю, продолжаю побуждать к разговору.