Сонный-сонный иду с утра с кабинетки. Засыпая, в прямом смысле этого слова, на ходу, не удивительно, что уснул сразу же, как сел в метро. Пересел после метро на троллейбус. Тоже уснул. Открываю глаза, когда двери троллейбуса уже собираются закрыться на моей остановке. В сущности, вовремя проснулся. Но...
Но нога моя зацепилась ( или заплелась одна о другу вследствие хотения спать) за что-то еще на верхней ступеньке. Троллейбус, так и не закрыв двери начал трогаться. Я, в ужасе взмахнув разом всеми котомками, которыми был обвешан, и с ужасом думая, что все... к праотцам пора, высыпался с самой верхатуры на остановку. Руки, на которые упал, вроде живы, с коленками обстоят дела хуже. Спас меня пуховик, который принял основной удар и теперь весь грязный... оценил, придя домой масштабность соего соприкосновения с землей и грацию приземления по отпечатку. Но рухнул хорошо и смачно. Давно так не падал. Заценил, вспомнил - больше не надо.
Но самое обидное в этой ситуации, что какая-то сука, похожая на мужчину неопределенного возраста, наблюдала, как я в течении десятка секунд собираю себя с асфальта. Наверное решил, что очередная пьяная шалава решила поспать на тротуаре. Молча так, с ехидной ухмылочкой наблюдал, как я оживаю. Троллейбус так никуда и не уехал, а кондуктор, святая женщина, уже начала вылезать из троллейбуса, чтобы таки меня собрать.
Что хорошо - это то, что я таки забыл бутыль с амортенцией у Мейса. Разбил бы точно, так еще бы и пораниться об нее умудрился. Еще хорошо, что не разбил лицо. Заживление всего остального - менее неприятный процесс.
Только теперь вот хромаю, но, надеюсь, пройдет)
Вообще, домой, как уже можно понять, я доковылял. Все со мной нормально, а про кабинетку напишу позже.)