падал в шахту лифта оптимист сергей хохот доносился крики эгегей © urri
Веселуха продолжается. Родители мужа хотят занять денег у нас. Видимо кредиты уже не дают. Я не злая и не жадная. Все-таки родители, как ни крути. Просто месяца три муж приносит домой хоть что-то напоминающее зарплату. Это не укрылось от взглядов общественности, я смотрю. Немного раздражает... Не объяснишь же, что каждые 100 рублей расписаны и уже, считай, потрачены. Ну вот дадим мы в долг и что? Либо ребенок останется без еды, либо мы, либо квартплату нечем будет закрыть, либо ещё что-то в таком роде. Мне кажется, что со стороны кажется, когда в доме есть еда, нет долгов по коммуналке и бешеных кредитов, то это уже признак состоятельности. И опять же не объяснишь, что таки это не правда.
И бог ты с ним, что не отдадут - это и ежу понятно. Просто вот будем в долгах уже все, массово. А вот оно мне точно не нужно. Выбираться сложно. Мужу решать, но что-переживаю почему-то я(

@темы: о насущном, когда больно дышать

Комментарии
20.02.2017 в 13:07

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
Я бы выделила некую сумму по своим возможностям. Может даже совсем маленькую. И чтоб самим не сильно в тягость. Ребенок все-таки может потребовать внезапно.
Вроде и дали, но сколько могли. И чтоб на шею не садились.
Совсем отказать - обидятся. А кто знает, что будет лет через 10.
20.02.2017 в 13:09

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
А так, да. Это признак состоятельности уже у многих.
И прямо так и сказать про потраченые 100рублей тоже нужно.
А то настроят себе иллюзий...
20.02.2017 в 14:28

Автор курил гробы (с)
~Tony~,
ключевой вопрос: на что им нужны деньги? Срочное лечение? Какая-то непредвиденная катастрофа? Или на что-то, без чего вот сейчас вполне можно обойтись.
И ИМХО,ты очень даже имеешь право голоса, как жена с ребенком, которая пока не может выйти на работу, а значит бюджет у вас общий.
20.02.2017 в 15:48

падал в шахту лифта оптимист сергей хохот доносился крики эгегей © urri
Torres Izabella,
Андрей начал наводить конкретику. Мы припухли и присели, когда нам сказали, что им нужно 10 тысяч. Когда мы сказали, что это, блин, как-то много, то ответ был "ну хотя бы 8..." Писец. Взяли тайм аут до зарплаты Андрея. Она у него не фиксированная и должны вычесть все штрафы, а там и будем смотреть, чем помочь. Отказать, конечно, не отказали.
Тем более, что сколько, ни охреневай, а они помогли деньгами мужу с операцией на руке. Правда, кто же знал, что это был очередной кредит... Мда...
toma-km,
Спасибо, вот правда. Резко обрела уверенность в своем праве, а то что-то правда как серая мышка, хотя право голоса точно имею.
А вот на вопрос "на что" нам так и не ответили. Вот охуеть, извините за маты.
20.02.2017 в 17:06

Кровь не вода, здесь чистоте не выходит срок. Это мы все, Но среди нас не бывает бывших, Нам вечно 17, И каждый навеки игрок.. (с)
Я чем больше читаю, тем больше охереваю.

они помогли деньгами мужу с операцией на руке
Они, блять, родному сыну дали денег на серьезную операцию после действительно ужасного происшествия. Если бы они этого НЕ сделали, можно было бы дальше вообще не считаться с их существованием. Ну это так, ИМХО.

И полностью согласна с toma-km. Ваша семья не должна страдать от того, что родителям понадобилось. Ты не имеешь права запрещать мужу давать родителям денег, конечно. Но имеешь право сказать, что в следующей месяце у ребенка должно быть столько же еды, комуналка должна быть оплачена, а тебе нужны новые колготки. И если он при всем этом может дать денег родителям - молодец. А если всякое "Вот не работаешь, и просишь денег", то нивапрос "Я пошла работать, сиди в декрете". Что-то мне подсказывает, что если ты будешь работать, а не он, финансовая ситуация у вас в семье резко наладится. У меня как у далекой подруги-стервы твои посты вызывают желание приехать к тебе с бутылкой шампанского и набить кому-нибудь морду. И с ребенком ты, потому что больше некому и всем не до того, и по дому ты, и на всю семью поработать ты, и без денег в честь всего этого как благодарность тоже должна оставаться ты. Справедливость в этом ряду где-то про*балась.

Я была бы мирнее, если бы родителям просто понадобились деньги, а не после того, как у них эн неоплаченных кредитов, откровенная подстава сына банкам и заложенная квартира, в которой живет внучка. Это за гранью родительской этики, и по-моему с этической стороны вопросы о деньгах можно уже не рассматривать.
21.02.2017 в 09:07

падал в шахту лифта оптимист сергей хохот доносился крики эгегей © urri
Rhide,
Да, отношения в семье мужа довольно специфические. И помощь деньгами от них не шла никогда, да и не обязаны, наверное. Поэтому и в этой ситуации не ждала ничего. Но, знаешь, ты права. Если бы остались в стороне, то мой скепсис бы зашкалил просто.
Я уже сама к тебе скоро сбегу отсюда с Полиной и ящиком шампанского, нервно гогоча в закат. И вообще, ю а велкам всегда, если будешь в наших краях. Морды для битья не обещаю, но хорошую компанию однозначно.
Кстати, речь о том, что я что-то прошу и не работаю не идет. Совесть пока есть, ибо даже в отпуске ежемесячно получаю выплаты в половину зарплаты мужа. Да и отпуск по уходу временное явление. Я же не собираюсь дома и дальше сидеть... Это к вопросу налаживания финансового положения. В садик, похоже, отдам раньше, чем думала. Очередь тут посмотрели, а нам нет и полутора, а по очереди в один садик мы уже пятые, в другой девятые, в третий десятые. Что-то верится с трудом.
Я уже стараюсь не размышлять о справедливости и куда она пр*лась. Иначе с пеной у рта буду орать дни напролет (((
Я так живу себе и живу, не выпячиваясь, тяну лямку по полной, иногда думая что почему-то вдруг сильно устала. Почитав тебя поняла, почему)
В принципе, не за миллионера за муж выходила, поэтому грех сетовать на судьбинушку. И ребенка сама захотела, никто не уговаривал, так что ответственность за свои желания и решения стараюсь нести в полном объеме. Но иногда все равно приходится охреневать от происходящего, да.
21.02.2017 в 10:01

Кровь не вода, здесь чистоте не выходит срок. Это мы все, Но среди нас не бывает бывших, Нам вечно 17, И каждый навеки игрок.. (с)
~Tony~, это все так, детей мы для себя рожали, семейное положение тоже сами выбирали. Я в свое время поняла, что мне хватит сложностей с ребенком и я не хочу дополнительных сложностей с мужем, поэтому сейчас имею, что имею. У тебя, насколько я могу судить по постам, мужик нормальный. Охеренно неудачливый, но нормальный. Но правда очень полезно иногда рассматривать себя отдельно от всего этого. Дети вырастают, мужики (тьфу-тьфу) но уходят периодически, а твое здоровье остается с тобой. И я вот сейчас наблюдаю некоторые очень близкие примеры женщин, чья молодость здорово смахивала на твое жизнеописание. Никто им спасибо не сказал и со здоровьем помогать не ломанулся. Потому что отношение такое вот и осталось "Ну она ж сама решила батрачить как лошадь ломовая, в чем проблема то?"

В принципе, не за миллионера за муж выходила, поэтому грех сетовать на судьбинушку.
Да хоть за старого сантехника) Но даже если твой муж приносит домой 5 рублей, ты имеешь право быть уверенной, что у твоей семьи в следующем месяце точно будет 5 рублей. И если кто-то чего-то хочет (исключая случаи острой необходимости и болезни), то этот кто-то должен бы уведомить о своих пожеланиях сильно заранее и быть готовым подождать два-три месяца, пока вы накопите и сможете выделить то, что им нужно. И если ваша родня склонна просить денег, то скажите им заранее, что вы можете им экстренно занимать, например, две тысячи. Вот просто две, даже если им надо восемь. Больше у вас нет, потому что у вас самих кредит (пофиг, если его нет), ребенку прописали что-нибудь, что стоит овермного, Андрею нужно еще какое-нибудь лечение руки, а получает он в два раза меньше, чем на самом деле.
У меня, конечно, совсем в голове не укладывается, но семьи разные, да. От таких лучше жить подальше.
21.02.2017 в 10:33

Пятилетка за три года.
Я не знаю, ведете ли вы какую-то бухгалтерию регулярно, но если даже нет:
прикинуть ежемесячные расходы на ВСЁ - питание, детское питание, моющие средства, бытовая химия, подгузники, квартплата, проезд, лекарства, другие постоянные статьи расходов + от 5% до 10% на форс-мажор. Если после этого остается какая-то сумма, то выдать ее родителям. Если нет - то на нет и суда нет. Нельзя прыгнуть выше головы. Особенно, если тебе не говорят, на что просят (все-таки, это имеет значение при этой сумме и при общих обстоятельствах и ваших и родителей).
21.02.2017 в 12:40

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
Кстати, а Андрей ходил с рукой в клинику, куда с тобой говорили?
Может пора?
21.02.2017 в 12:40

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
Кстати, а Андрей ходил с рукой в клинику, куда с тобой говорили?
Может пора?
22.02.2017 в 23:11

падал в шахту лифта оптимист сергей хохот доносился крики эгегей © urri
KatrinMort,
Да, примерно так и рассчитываем бюджет. Спасибо)))

Torres Izabella,
Пока не был. Кстати, я тут что-то про это забыла... Надо бы второй заход сделать в этом направлении