падал в шахту лифта оптимист сергей хохот доносился крики эгегей © urri
Я уже давно не открывал свой дневник. События последних двух недель чаще всего не могли уместиться в рамки слов, которыми люди привыкли описывать рядовые события, чувства и эмоции. Мир словно исказился и предстал совершенно не в том свете, в каком обычно я привык его воспринимать. И это изменило меня. Мерлин... Это изменило бы даже неотесанный камень. Часто я оглядываюсь, сделав шаг за завесу, и вижу лица людей сквозь пелену, которая нас разделят. Все вроде бы то же, но одновременно совершенно не так. Я их вижу, но они меня уже нет. К такому привыкапешь не сразу. В свои неполные 17 я уже познал то, что не может порой открыться даже старцам. Да и что кривить душой, зелья стихий, глоток из колодца мудрости - вовсе не рядовые события школьной жизни.
Как известно, людям свойственно относиться враждебно ко всему, чего они не понимают или то, что отличается от их понятия "нормальности". Я уже успел пересечь эту грань. Я изменился. Кто-то мне сказал, не помню уже кто именно, что мой взгляд стал пугать. Словно теперь на мир через мои глаза смотрит кто-то другой, непостижимый и безумно старый. Неужели сама вечность? Я не могу не усмехнуться на этом моменте. Знали бы они, насколько близки к истине. Но странно. Мне казалось, что я стал лишь внешне спокойнее и отстраненнее от школьной суеты. Впрочем, удивить меня теперь тоже очень непросто. Ответсвенность делает старше и это никогда не было заметно так, как теперь.
Мне стало проще принять философию взращивания жизни, которая шла вразрез с закупориванием смерти по пробиркам. Но я не медимаг! Я никогда не хотел им быть! Словно сама судьба посмеялась надо мной и утащив за шиворот пнула под зад на проторенную дорожку к колдомедицине. Мне стоит лишь захотеть, сделать небольшое усилие над собой и я за какие-то пары дней осваиваю материал, который с трудом освоили медимаги Мунго за десяток лет кропотливого труда. Это еще хорошо, что пока я не распространялся о своем умении залечивать повреждения тела лишь наложением рук. Представляю, какая шумиха бы поднялась.
Да... и я никогда н забуду того своего первого ощущения, когда руками лечил Мартина. Это была первая серьезная травма, которую мне довелось врачевать. Незабываемое чувство, когда слышишь руками биение сердца, да и работу всех органов. Когда тело, словно податливый материал, перестраивается у тебя под ладонями. И чувство полнейшего морального удовлетворения пополам с усталостью. Я изменился. Но порой мне кажется, что я никогда не искуплю своим даром способ, которым он мне достался. Порой я просыпаюсь в холодном поту, как будто это было только вчера и руки все еще омыты кровью.
Один лишь мостик, который соединяет меня с реальностью и не дает сойти с ума от всего, что свалилось мне на голову - Кассиопея. Любовь поистине исцеляет. Надеюсь, что ее не пугает разительные перемены моего облика и душевного состояния. Она сильная и я уверен, что мы будем вместе во что бы то ни стало.

@темы: остаточные явления

Комментарии
02.02.2010 в 00:43

Drink coffee. Do stupid things faster with more energy
Я явно что-то пропустила